воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Линдегаард: Мы сыграли не очень хорошо

Не смотря на победу в матче пятого раунда Кубка Англии со счетом 1-0, Линдегаард считает, что «красные дьяволы» сыграли ниже своего уровня, и отчасти им повезло, что «Кроули» не смог сравнять счет в этом поединке.
«Кроули» отлично сделали свою работу. Это кубковый матч, и последние несколько дней тренер повторял нам, что в Кубке Англии может произойти всё, что угодно. Этот матч стал лишним тому подтверждением. Если бы «Кроули» повезло немного больше, они вполне могли забить»,- сказал датчанин в интервью клубному каналу MUTV после матча.
«Когда вы ведете в матче Кубка Англии со счетом 1-0, то концовка игры обязательно будет нервной. Но мы с этим справились и рады победе, хотя и сыграли не очень хорошо. Нам нужно просто забыть этот матч и двигаться дальше. Мы выглядели неважно, и должны в остальной части сезона показать более высокий уровень своих действий. В этой игре мы сыграли ниже своих возможностей»,- добавил Андрес.
Тем не менее, 26-летний голкипер был рад дебютировать в составе команды на «Олд Траффорд»: «Это было очень хорошее ощущение. Ты спрашиваешь себя, как это было, и это было здорово. Я чувствовал себя уверенно. У меня был правильный настрой. Так что это был хороший опыт. Тоже самое я могу сказать и в отношении игры с «Саутгемптоном», это был хороший матч. Может быть, твой соперник и из низшего дивизиона, но это дает тебе определенный опыт, чтобы идти дальше. Я не собираюсь зазнаваться, я хочу играть».

Комментариев нет:

Отправить комментарий